В чем разница между "летать" и "это существо может быть заблокирован только существом с полетом"?

Тонн существа летающие в волшебство:сбор, но я заметил, что верхушка дерева Рейнджерс обладают этой способностью:

Тритоп "Рейнджерс" может быть заблокировано только существами с полетом.

Очевидно, это означает, что верхушка дерева "Рейнджерс" не может быть заблокирован существами с Reach, который может блокировать существа с полетом. Это единственная разница? Когда еще это различие важно? Это способность верхолазов Рейнджера, как правило, лучше, чем летать?

+770
Lahiru Jayathilake 23 июл. 2011 г., 22:13:04
25 ответов

Под IV: как добиться в официальных правилах

  1. Любая рука может быть использована в игре.

Силы в этом случае является вырожденной. Это несколько прояснила дальше...

  1. Колено, играя в “руку” не относятся к игровой поверхности и не должен выходить за пределы воображаемой линии стрелки. “Рука” может, однако, пересечь стрелку.

Это означает, что должна быть только одна рука использовать.

Правила также указывают, что другие силы могут быть использованы для

  1. Делая ход, опираясь на табурет или стул, подставку или стол из х/б или держать ноги на край стойки или стола игроком не допускается. Однако, руки могут лежать на его тело и ноги или на край табуретки или стула, на котором он сидит.

Кроме того, если вы хотели провести аналогию с Кий-спорт, там почти всегда есть правило против двойных поглаживание или толчок стенокардии, так как понятие "инсульт" является одной мгновенной точки соприкосновения. Определение Карром дает более определенную свободу, потому что мы используем пальцы вместо Кия, но концепция все та же. Используя два пальца, несомненно, результаты в два раза ударив нападающего.

+993
Lisandro 03 февр. '09 в 4:24

Если это ваша очередь, вы можете разыграть два экземпляра молния топор (или любой другой момент), прежде чем ваш противник получает приоритет. Однако, они не решают, пока ваш оппонент не имеет возможности ответить.

Заказ:

  1. Вы получаете приоритет
  2. Выпустив молнию топор, выборе целей и оплатой расходов; молния топор на стек
  3. Вы намеренно сохраняют приоритет.
  4. Выпустив молнию топор, выборе целей и оплатой расходов; во-вторых молния топор на стек.
  5. У вас есть приоритет, вы проходите
  6. Оппонент получает приоритет, они могут наложить заклинание.
  7. Противник переходит приоритет.
  8. Вторая молния топор проверяет, если объект по-прежнему законно. Это устраняет. Существо имеет смертельное повреждение.
    а. 5 урон был нанесен разворошила осиное гнездо, так что в следующий раз приоритет будет отдаваться, способность, которая создает 5 Шершень жетонов будет положить на стек.
  9. Проверено государственные действия, существо умирает.
  10. Способность, которая создает 5 Шершень жетонов идет на стек. (Он решает)
  11. Вы получаете приоритет, пройти
  12. Оппонент получает приоритет, пройти.
  13. Первая молния топор проверяет, если цель все еще легально. Это не так, поэтому он сходит на нет. Не наносятся повреждения, разворошила осиное гнездо

Итоговый результат: 5 Шершень маркеры

+960
user308989 8 нояб. 2013 г., 19:36:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Подыгрыванием может быть нужной функции в своем собственном праве

Особенно в играх с политическим или simulational Бент, подыгрыванием может быть нужной функции. Кардинал получает, чтобы чувствовать, что он совершил что-то, даже если он не выиграл, а напряжение и поворот может способствовать более захватывающий опыт игры.

Thesunneversets' ответить адресов это гораздо лучше, чем я могу.

Угрозы подыгрыванием является стратегическим инструментом

"Если вы возьмете меня, я собираюсь сделать так, что вы не можете выиграть потом."

В большинстве игр, это не действительно проблема. Это просто позволяя игрокам использовать "гремучую змею" обороны, когда их больше обычных оборона пошатнулась. Взаимно гарантированного уничтожения в основном на высоких ставках версия обычной око за око торговле, что происходит в стратегических играх.

Когда каждая игровая сессия превращается в сложную паутину безумных сдержек и противовесов приводит к потрясающим обрывается, хотя ... ну, в этот момент надо либо называть это особенностью или редизайн игры.

Чтобы уменьшить гремучая поведения, игрокам нужен способ, чтобы Трамп змеиной угрозы, например, медленнее, настройка победа, которая не может быть нарушена. Один игрок держит весь стол в страхе с заросшим храм горящей ярости, например? Это важно для игры, чтобы иметь такие карты, как Кросан Грип, Trickbind, и сияющей мелководье , чтобы остановить его.

Нежелательно подыгрыванием является вопрос мотивации

В предыдущем случае, кардинал все еще хотите победить; он просто держал угроза вас потерять голову, чтобы держать вас от принятия действий против него. Полное подыгрыванием поведения является проблема мотивации, вытекающие из игроков отказывается от цели выиграть в этой игре. Здесь существуют две возможности:

  • Победа-это уже не разумная цель.

    Если игра ставит игрока в ситуацию, когда она не может выиграть, то, что игрок является функционально бесцельное. Такие игроки могут обратиться к подыгрыванием, потому что только так они еще могут взаимодействовать с основной целью игры, косвенно.

    Если вы хотите, чтобы некоторые чрезмерно упрощенные советы, как устранить потери игроков быстро или "за" / "чередуют победы" механизмы, чтобы они могли по-прежнему заниматься с игры голов.

    В качестве альтернативы, менее победитель забирает все модели могут держать игроков "играть на победу", даже когда они не в состоянии реально захватить первое место. Это, наверное, проще в игры с результатами, которые наката, такие как турниры, где даже отделка 3-го и 4-го оказывает влияние на общий счет, или компания Wargaming кампаний, где диспозиция вашим бригадам, имеет столько же влияния на будущего сражения, так как выигрыш/проигрыш исход схватки сама.

  • Победа-это разумная цель, но игрок решил уволить его.

    Я думаю, что это действительно социальная проблема. Игрок порвал с целями игры и создал свою собственную. Часть хорошего игрового дизайна избегает этого путем держать игроков, занимающихся с тем, что они должны делать, но как неспециалист я, честно говоря, не могу сказать насколько хорошие игры этого.

    Одна вещь, вы можете определенно сделать как гейм-дизайнер-это указатели ваше "приходят из-за" особенностей таким образом, чтобы игроки не чувствовали себя игра безнадежна, когда это не так.

    Кроме того, хотя, сами игроки должны решать подрывной подыгрыванием в качестве спортивного мастерства задачи: принципиально то, что происходит заключается в том, что игрок следует правилам, но не дух игры. Иногда это потому, что кардинал потерял интерес, иногда это потому, что социальные цели превышали геймплей.

+955
user298079 20 нояб. 2014 г., 8:07:52

Я играю 7 чудес с лидерами и некоторые другие расширения расширений. Один из них входит Стиви Уандер.
Стиви это:

С его помощью вы сможете построить в стадию своего чудо света; вместо того, чтобы заплатить требуемое количество ресурсов, вы платите соответствующее количество монет и слайд Стиви в рамках соответствующего этапа лицевой стороной вверх.

Но у меня есть некоторые вопросы о том, как Стиви взаимодействует с другими картами.

  1. Например я играю с Б. Родоса первое чудо этапе стоит 3 камня. До первого возраст я поставил в игре лидер Имхотепа (позволяет создавать удивительно этапы с одним меньше ресурсов, чем требуется). Перед Второй возраст, я поставил в игре Стиви.

    • Мое первое чудо этапе стоимость 3 монеты (как Стиви правил)? Или 2, потому что я совмещаю эффект Имхотепа с эффектом Стиви?
  2. Я в 3 возраст. Один из моих соседей играет Стиви (не имеет значения возраст). В текущем туре я играю в Гильдии куртизанок (можно клонировать одного лидера с одним из соседей бесплатно). Допустим, мое очередное чудо этапе стоит 3 ресурсов.

    • Я могу клонировать Стиви?
    • Если да, значит ли это, что я должен ничего платить за мое очередное чудо сцене или мне еще платить по 3 монеты, как мне будут платить, если я играл Стиви сам?
    • Бонус: если мне придется платить за Стиви и я Имхотеп в игре (как в вопросе 1) платить 2 или 3 монеты?
  3. Я играю с Абу-Симбель стороны Б. До 1 года я играл один лидер. Не важно, какой именно. До 2 лет, я играл Стиви, построил свой первый чудо этапе, заплатил 3 монеты и пожертвовал лидер я играл раньше в возрасте 1 года. В возрасте 2 или 3 я строю второй этап интересно.

    • Я могу пожертвовать Стиви?
    • Если да, я могу получить 6 очков за это (2 * 3 монет я заплатил за Стиви)?
    • Бонус: Что делать, если я играл Имхотепа в первом периоде и Стиви только стоило мне 2 монеты (это не может быть допустимым в зависимости от ответа на вопрос 1), я могу получить 4 балла только за ущерба для Стиви?

Примечание: некоторые из этих сценариев действительно породил в наши игры. Некоторые из них просто дикие идеи, основанные на сценариях, что на самом деле произошло.

+914
jcarverqa 1 июл. 2010 г., 11:21:46

Один вариант, который я видел, был использован, чтобы в реальном мире взяточничество. То есть, одинокий игрок предлагает реальные деньги для одного или двух игроков, чтобы позволить им выиграть. (Этот купил мне ужин больше, чем один раз.)

Другой способ-это установить лимит времени; в сроки, игрока, который ближе всего к победе, объявляется победителем.

+877
ChPh93 22 июл. 2014 г., 20:09:21

Я чувствую, что часто бывает, где рассматривают более детальный подход может помочь выжать более оптимальной игры. Базовая игра содержит 4 карты:

  • Железнодорожный вокзал (4) : рулон 1 или 2 кубика
  • Торговый центр (10) : в каждом кафе/тип хлебобулочными зарабатывает +1
  • Парк развлечений (16) : парный предоставить дополнительный ход
  • Радио башня (22) : Вы можете перебросить каждом повороте

Все это характерно разные. Железнодорожный вокзал открывает возможность получить доступ к 7-12 крен значения, которые могут быть то, что вы хотите или что вам очень сильно не хочу, если другие имеют карты с этими ценностями. Однозначно не покупайте эту дешевую карту на прихоти, потому что вы можете тратить 4 хорошие монеты, которые могут быть использованы в другом месте. Обратите внимание, что даже если у вас нет карты с 7-12, можно этот просто, чтобы держать противников со многими 1-3 очковых карт от никаких совпадений вообще.

Торговый центр явно очень зависит от ваших владений кафе видах выпечки. За то, что может быть как мало, как 1 полный круг вокруг стола больше, вы могли бы потенциально позволить себе парк аттракционов, а потом дальше радиовышке, чтобы снова не купить торговый центр просто потому, что это доступнее, если вы чувствуете, что он сильно увеличивает количество карт в твоих руках.

Я бы вообще замалчивать парк и идти прямо на радиомачту, как правило, по состоянию на 6 монет больше, имея власть, чтобы повторить свой крен каждом шагу является гораздо более мощным, чем изредка получать в парном разряде, который происходит 1 по 6 рулонов. С возможностью ре-ролл, подумайте о том, насколько привлекательно выглядит.

+802
Srivatsan Hulikal 8 сент. 2010 г., 15:21:40

В FAQ, некоторые карты, как ад (1-046U ハーデス) отметить необходимость иметь действительные цели при использовании карты. Эта запись также предполагает, что некоторые цели могут стать недействительным раньше времени. Это означает, что цели выбираются на длительность применения. Однако, в официальных правилах, единственное место, где выбирают мишенью, кажется, упомянул рассматривает дело происходит во время разрешения (11.11.4.1.1.). Поскольку нет никаких особых правил, упоминая его, это означает, что выбор цели-это только часть эффекта и так делается по времени разрешение.

Я не знаю, как решить эту проблему. При выборе цели должен проходить?

+771
Alex N 15 окт. 2019 г., 3:24:52

На доске Александрии стороны, разрешено ли игрокам покупать ресурсы во второй интересно? Или они специальные ресурсы, как те, что дают желтых карточек... ака не могут быть переданы другим игрокам.

редактировать: К сожалению правила гласят, что "уточнение: эти ресурсы не могут быть куплены соседних городах."

+764
Mj Dalton 8 мар. 2018 г., 0:10:27

Не существует жестких и быстрых правил о современном искусстве, а так многое зависит от менталитета игроков. Однако, общих правил психологии, конкурсные игры, и торговли, может помочь.

Начать с рассмотреть эти вещи:

1) угроза оказаться вне заявки является более мощным, чем перекупка кто-то. Это означает, что вы всегда хотите иметь больше денег, чем у других игроков. Слишком часто новые игроки будут скупать картины, которые будут набирать в начале, а затем разрешить оставшиеся игроки получают одни и те же артисты по более низким ценам (так как они без денег). Попробуйте поиграть с потерей каждого аукциона первом туре, чтобы увидеть, как это чувствует, чтобы быть очень богат. С этой стратегией, вы будете хотеть конце раунда как можно быстрее.

2) не переплачивать. Это звучит просто, но есть возможность стоить (чтобы купить что-то другое), когда вы покупаете что-то. Вот некоторые математику, чтобы оценить цены. В оптимальную игру, каждый раунд состоит из 3 художников только в пропорции 5/4/4 (=13) с совокупным цена 5*30 + 4*20 + 4*10 = 270 / 13 = ~20. Это означает, что все вещи равны, не платите больше, чем 20 на карты, первый раунд.

3) отслеживать количество оставшихся карт художника! Это игра психологии. Важно знать, что ваши противники, скорее всего, имеют в их руке. Кроме того, следить за стиля игры вашего оппонента более раундов или несколько игр.

4) Советы по аукционам:

  • В бесплатные аукционы, психология говорит нам, что игроки склонны переплачивать. Это объясняется отвращение потерь и ошибочно полагая, что вы отказываете оппоненту то, чего он хочет. Попробовать делать ставки вашего оппонента, если у вас есть мужество, чтобы заставить его превзойти вас и платить слишком много.
  • В одном раунде аукционов, у вас есть преимущество в качестве аукциониста, если и только если у вас есть большая куча денег (см. п. 1 выше). Если последний игрок ставки слишком высоки, пусть он, другой возьмет это на себя.
  • В тайных аукционов, игроки пытаются друг друга читали, и, как правило, превосходить, потому что они думают, что добавив лишь несколько дополнительных будет выиграть их на аукционе. Попробовать занижают эти аукционы только в случае, если кто-то дает ни с чем (торги ничего не ужасная идея)
  • Фиксированной цене аукциона-это ваш лучший возможность играть стратегически. Только играть одну из них, когда вы знаете, что оппонент будет переплачивать. Никто не позволит вам купить его слишком низко, поэтому никогда не предлагаем эти недо-ценности (если у вас все деньги).
  • Двойные аукционы замечательные способы, чтобы захватить искусство. Попробуйте использовать его только в конце раунда с одного раунда. Если у вас куча денежных без сомнения, это возможность получить множество дешевые, или сделать кучу денег для следующего раунда.

Чтобы ответить на ваши конкретные пункты:

  • А для чего художник, чтобы играть, вы хотите объединиться с какой-либо другой игрок. Победа для вас и еще одного игрока означает относительный прирост против двух других игроков (при условии 4 игроков). Одновременно, это означает, что вы уже играете в карты играть и копить художников, которые еще не видели (они будут позже).
  • Художник тай-брейк-это игровой баланс, но не совсем полностью сбалансировать вещи. Поэтому художники с карты чуть дороже.
  • Играть большинство аукционов значительно ниже стоимости, и играть в одну раундов, чтобы выиграть в качестве аукциониста.
  • Парный мощнее позднее в обход, но только если у вас есть наличные деньги преимущества.
  • 4 раунда * 3 победителя в каждом раунде / 5 художников = 2.4 таким образом, каждый художник, на средние места 2-3 раза в игру. Это довольно значительная. Следить за художника и место: если 12-карта художник-первых, забудьте про него, забив на остальные игры, но если 16-карта художник 2-й или 3-й, это хорошая ставка, чтобы попытаться выиграть в последующих турах.

Надеюсь, что помогает!

+753
ruslan80 8 окт. 2013 г., 9:10:03

Преобразование государств (среди прочего), что "все горы и равнины.".

Мой вопрос... как это работает с двойным земли? Если у вас есть плато (РАО двойной земли), например, это делает, поэтому вперед, только производим Вт маны, или это все-таки произвести Р или W маны на это владельцы усмотрению?

+688
Dan F 2 мар. 2015 г., 1:17:04

Уоу, я был совершенно потрясен на одного человека, который отзывался о науке, войне и составление карты.

В первую очередь, в ответ на это: "Следовательно, если ты играешь в группе неодинаково квалифицированных составителей карты, вы должны смотреть то, что все это выложив, обязательно указывая игроков, которые делают особенно хорошо (особенно в зеленом), и (однако неотесанным может быть) предложить советы о том, что не так, что игрок", я совершенно потрясен. Нет, конечно, ничего в правилах, что государство вам ничего не могу сказать, но пытаются указывать другим людям, как играть в игры не только делает вас показаться контролирующим, но и уменьшает удовольствие от игры. Сохранить комментарии после игры завершена, и затем предположить, что другие могли бы сделать по-другому (победа в игре может помочь вашему делу здесь). Для всех вы знаете, вы рассказываете их, чтобы сжечь карты, так что их противник не понимаю, но в реальности есть карта там, что бы объем их 10 победных очков.

Во-вторых, пройдя весь военный стоит больше, чем 18 очков. В зависимости от того, сколько людей играют, может быть стоит до 24. Получив 18 очков, вы также сократили двух соперников на 3 очка. Поставить это в перспективе, что большинство игр в которые я играл (с 5 или 6 людей, которые процветают на настольные игры и стратегии настольная игра) отдельных людей, как правило, законченный в 60 баллов, это быстрый и простой способ, чтобы 1/3 всего нужны очки. Правда, что вы не знаете сколько вам нужно будет инвестировать в военные (именно поэтому я стараюсь, чтобы ждать столько, сколько я могу в 1 раунде решать), но в обычной игре, 4 военных карт вполне достаточно, который является одним из самых низких карты в очко показатели в игре. За исключением некоторых гильдий и желтые карточки, которые дают победные очки для противников ресурсов, военных там.

Что касается науки, я все равно не вижу, чтобы не делать свои стратегии очевидны. Вы можете уйти с двух раундов идет по науке, но после этого, все знают. Это не значит, что вам обязательно будут прекращены в свою стратегию, но что встретив этих карт становится все сложнее.

Я согласен по большей части, что нет какой-то одной конкретной стратегии, которая выигрывает игру. Это не чрезвычайно сильным стратегическая игра, но она имеет некоторые элементы сделать лучшее решение для себя при каждом удобном случае.

Я играл в эту игру десятки раз в этот момент, и могу честно сказать, что есть только несколько вещей, которые я узнал.

Во-первых, не заморачиваться с картами, которые смогут добывать ресурсы из ваших противников на 1 меньше монет (если у вас действительно нет другого лучшего варианта). Это не стоит, так как вы должны быть избегая по возможности привлечения заемных ресурсов. Выбрать ресурс карты эти карты и заплатить 2 монеты, если нужно добыть ресурс, необходимо в будущем. Вы будете тратить меньше монет таким образом и имеют больше ресурсов для будущих карт.

Далее, попробуйте разнообразить ваши ресурсы. Это даст вам больше гибкости в выборе карты, а также даст вам дополнительный доход от оппонентов, которые нужно позаимствовать ресурсе. Я особенно осторожны, чтобы взять карту ресурсов, что я вижу, ни один из моих соседних противников (или их соседей!).

В связи с диверсификацией ваших ресурсов, это также стоит 1 монету, чтобы получить ресурс карты с двумя типами или два одинаковых ресурса на нем. Не тратьте два действия, получив бесплатную кирпича и древесины свободная карта, когда вы можете потратить 1 действие и 1 монета на карточку, что делает оба. Действия-это самое ценное, что у вас есть (вы, как правило получить только 18 действия в игре, за исключением некоторых особых обстоятельств), и дали возможность, я бы заплатил гораздо больше, чем 1 монета за дополнительные действия.

Наконец, не стоит недооценивать умение строить свободные карты. Это там, где наука может быть очень полезным. За первые несколько игр, просто начните знакомиться с ними. После того, как вы наигрались, обратить на них особое внимание. Я не могу сказать вам, сколько раз я мог бы прокатилась в игре, если только я построил библиотеку во втором туре. Не надо путать эту стратегию с только карты, которые вы можете получить бесплатно, так как вы должны принимать все карты будут увеличить ваш счет, даже если они стоят денег.

Это в любом случае мои мысли.

+677
ilovett 15 мар. 2016 г., 6:56:19

Вы можете выбрать, чтобы дать неумирающее существо второго счетчика.

Порядок событий таков, опуская несущественные/очевидные шаги:

  • Вы объявляете, что вы хотите использовать способности существа и положить его на стек.
  • Вы оплачиваете все расходы, в этом случае, жертва бессмертного существа.
  • Пожертвовав существо, инициирует его неугасающей способности, который помещается в стек поверх способности зверя.
  • В неистребимой способности и существо вернется на поле боя.
  • Размножаться способности, и вы можете выбрать возвращены существо, чтобы дать ему еще одну +1/+1 счетчик. Поскольку способность зверя не предназначен, вы не выбираете перманенты в качестве мишеней, т. е., когда вы объявить о возможности, но только тогда, когда она разрешается.

Ссылка на правила:

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [...] Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. [...]

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. [...] Становится самый верхний объект в стеке.

[...]

601.2 г игрок платит полную стоимость в любом порядке. [...]

+672
yalpertem 25 окт. 2014 г., 22:53:27

Очень хороший способ, чтобы играть настольные игры онлайн-это настольный симулятор. К сожалению, это платная игра, так что вы не можете играть в нее бесплатно. Я его сам, и я наслаждался несколько великолепных игровых сессий с друзьями. Существует несколько официальных настольных игр доступен в качестве дополнения, и огромное количество модов, сделанных другими игроками, большинство из них очень играбельно. Я считаю, что они предлагают пакет за несколько ключей для игры, но я думаю, что вы можете найти его довольно дешево онлайн.

+629
caelyx 24 авг. 2014 г., 10:46:13

Любой из этих больших коробок нормально.

Märklin не вполне совместимы, поскольку вагон палубе немного, и Скандинавских странах всего хватает поездов для трех игроков. Вот почему эти ящики не вполне совместимы с картами расширения.

+552
rbt 17 июн. 2019 г., 22:07:41

Я получить контроль над существом с например, гипнотическая Сирена. Мне потеряет контроль над этим существом, если такие чары разрушены?

+509
Lanna 1 апр. 2017 г., 0:50:51

В глобальной версии, американской довоенной пункты следующим образом:

Востоке США, 20 очков.
Центральной части США 12 очков.
Западная США 17 очков.
Карибского бассейна (Мексика, Центральная Америка, Вест-Индия): 3 балла.
Общая, 52 пунктов, что является начальной экономики.



После войны начинается, есть три бонуса: Западная США нетронутыми, 40 очков.
Центральные и восточные штаты нетронутыми, 20 очков.
Все три Карибских территорий в американских руках, 5 баллов.
Итого бонусы: 65 баллов.
Суб итого:117 баллов.




Есть также еще 15 бонусных очков в Тихоокеанском регионе, что США могут или не могут быть в состоянии получить. Филиппины: 5 баллов.
Держа обе Аляски и Мексики: 5 баллов.
Проведение четырех островных цепей: 5 баллов.
Итого: 132 балла.


В некоторых версиях правил запутать этот вопрос, сказав лишь 30 очков бонуса для западного побережья США в оси и союзники Тихого океана, эта карта дает понять, что это 40. То есть, он показывает 10 Мпхб для США, довоенные и 50 Мпхб (добавлением 40), после начала войны.

+496
cosmix 13 окт. 2013 г., 17:45:32

Я думаю, что ваше заявление по поводу сочетания карт довольно точный. Если бы мне пришлось сделать это, я думаю, что бы придумать такой же результат (за исключением последнего пункта, который я буду развивать). Но как уже было сказано, Этот вариант имеет некоторые недостатки :

  • Увеличивая шансы на атаку, добавив 3 наступательных карт (ведьма, маг, дипломат) из 7. По моему опыту, я люблю Цитадели для всех, кто хочет избежать ужасной атаки в самый неподходящий момент, который будет разрушить вашу игру. Увеличение количества наступательных карт не очень хороший момент. Опять же, это только мое мнение, и я никогда не пробовал этот вариант. Вы можете возразить, что это может быть слегка компенсируется добавлением художник и королева, но затем вы должны решить, как вы знаете, что Королева рядом с королем (размещение персонажей в игрока свой двор).

  • Изменение баланса между цветами. Конечно, если у вас есть 4 красные здания, это будет очень рискованно выбирать красные иероглифы, но если несколько игроков удается сосредоточиться на одном из двух новых "несбалансированным" цвета, игра будет просто смещаться игра на удачу : тот, кто управляет, чтобы получить огромное количество монет, затем взять "карточек" персонажей. Это как в обычной игре, но станет чуть более беспокойным (что не плохо само по себе) и потерять некоторый баланс в цветах.

  • Король/император, по-моему, теряет всякий интерес из-за комбинации двух других цветов (и то, есть больше зеленых зданий). Это может зависеть от правила распределения символов на очередном повороте конечно. Как я вижу, у вас есть два варианта : вы делаете игроки выбирают первое время для их первого символа, а затем второй раз. Что вы можете сделать, чтобы укрепить власть короля-это заставить игроков выбрать обоих персонажей одновременно, но я беспокоюсь об общем расклад такой способ.

  • Чтобы избежать конфликта с царем, можно предположить, что император выбирает второе, что место, где он находится. Это также помогло бы решить пункт 1 путем добавления неагрессивного карты.

В заключение хотелось бы сказать, этот вариант, конечно, интересный, но создаст некоторые незначительные проблемы с балансом, которые могут быть решены с помощью некоторых трюков, которые я упомянула. Но было бы интересно услышать от людей, что на самом деле пробовал что-то подобное.

+388
prototype 26 дек. 2017 г., 9:41:49

Темно-способность понимания Диана Стэнли не изменяет воздействия окружающей среды Мифос в игре. Если он будет переопределить карты Мифоса, это будет так.

Например, способность Akachi говорится:

Тайные обряды - любой фаза: Akachi получает +1 бонус на все проверки навыка, чтобы закрыть или запечатать врата. Кроме того, Akachi всегда может запечатать врата, независимо от других игровых эффектов.

+383
olezhon 19 апр. 2017 г., 11:41:10

Поражение позволит увеличить размер силы по 1 для каждого сохранения собственности, когда вы закончить свою очередь рядом или держать. Это также увеличивает размер руки для союзников в играх курятник?

Если нет, то есть некоторые ситуации курятник, где союзник размеру руки увеличивается? Я чувствую, что я читала постановление об этом, но не могу найти любую документацию.

+353
Peepo 10 мая 2014 г., 6:24:47

Общие лучшую выигрышную стратегию Nurgle, кажется, чтобы перейти на VPS, а не клещей. Кхорна идет для галочки, а остальные 3 идут на один или в зависимости. (Это на самом деле предложено в правилах, в конце в 2-разворот о стратегии).

Короче говоря, доминировать все, что вы можете участвовать в каждой гибель. Те дают много очков.

+318
Aganimm 19 мар. 2018 г., 19:05:03
Найти экипаж. Найти работу. Продолжай Летать.
+306
Vandana Baghel 29 окт. 2015 г., 5:07:12

Копия будет иметь значения Keranos все это можно копировать, так что это будет Легендарные чары существо — Бог: Keranos, Бог Грозы. Из-за правила легенд, вам придется выбрать тот, который остается на поле боя, и который попадет на ваше кладбище.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений из исходного объекта характеристик ... на “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности)...

704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Правила не заботятся о редкости карты. Вы можете иметь столько же мифические перманентов на поле боя, как вы хотите.

+288
DMC19 26 сент. 2017 г., 12:59:25

Судья Дредд - настольная игра по мотивам Судья Дредд персонаж из британского 2000 рекламных комиксов. Он был впервые опубликован в 1982 году игровая мастерская ООО.

Внешние Ссылки

+144
Beau Larkin 31 мар. 2010 г., 21:12:45

Не официальные, но хотя бы начать:

Высокий 9

  1. Колода из 52 плюс 2 Джокера (Марк их "большой" и "маленький")
  2. 4 игрока - розыгрыш для партнеров (2 старшие карты и 2 карты)
  3. Высокая карточка предложения
  4. Интернет-по 9 карт каждому игроку и держать остальных в обморок игроку, который получает самую высокую ставку.
  5. Игрок слева от дилера начинает предложение где-то от 9 до 25. Нужно как минимум начать в 9. Любой игрок может "стрелять Луны" на первую ставку, когда дело доходит до своей очереди. Только дилер может стрелять по. Никто другой не может. Претендент должен получить все 25 очков, и вы выиграете игру. Если вы потеряете 1 очко, то вы проиграли. Если вы находитесь в целом или отрицательные, когда вы "стрелять Луны", то вам останется только придти к нулю.
  6. Когда начинаются торги, каждый игрок может делать заявку или спасовать. Когда вы проходите, вы находитесь вне конкурса. Высокий покупщик получает имя козыри.
  7. Каждый игрок выбросил все свои карты, которые не козырь, кроме офф-Джек, большой и маленький шутник, и девять.
  8. Дилер раздает оставшиеся карты вплоть до 6 у каждого игрока, затем дает покоя тому, кто больше заплатит.
  9. Самую высокую цену держит все козыри, в том числе офф-Джек, большой и маленький шутник, и девять и бросает отдых вдали.
  10. Если участник имеет более чем 6 козырей, он может пройти через все 6 его партнер. Игра начинается с участника. Участник может начать с козырем или любая карта. Вы должны последовать их примеру. Если у вас нет костюма, вы можете играть любую карту.
  11. В общей сложности 25 очков за руку. Всего в игре 52.
  12. Смысл карты: Туз=1, Валет=1, выкл-Джек=1, большой шутник=1, маленький шутник=1, Десять=1, девять=9, С-девять=9, два=1
  13. Карты поймать в таком порядке: туз, король, дама, валет, выкл-Джек, большой шутник, маленький шутник, Десять, девять, от девять, восемь, семь, шесть, пять, Четыре, Три, Два

Из печатного правила с незначительными изменениями для форматирования и грамматика коррекции

+111
joeredford 8 окт. 2014 г., 16:56:20
Барбу, трюк, справочник, карты, игры похожие на сердца, где четыре игрока по очереди возглавлять семь различных суб-игры (известные как контракты) в течение 28 сделок.
+18
Joel Mellon 14 мая 2017 г., 8:50:15

Показать вопросы с тегом