Когда чинуша стоит покупать?

Когда я впервые начал играть в доминион, я увидел чиновника и думал, круто, серебряных и нападение! Я купил почти каждый раз, когда она была доступна. Чем больше я играл, хотя, я начал понимать, я, кажется, не очень хорошо в конце, когда я использовал его в значительной степени.

Как я думал об этом, я понял, что есть один большой ущерб для бюрократа: он добавляет к вашей колоды, и таким образом замедляется, как быстро можно повернуть в колоде. Это может помочь ваш следующей руке, но золото, которое вы только что купили займет больше времени, чтобы вернуться вокруг.

Так мой вопрос заключается в следующем: есть ключевые стратегии, которые отлично использовать способности бюрократа, и если да, то каковы они? Как вы заработать на эту карту, и когда вы лучше игнорировать его?

+15
Fahmi Pratista Aurilio 17 нояб. 2019 г., 7:04:14
37 ответов

Вы все еще даете им. Но эти игроки должны сбросить лишние карты на свой благотворительный фазы (если они еще игрок с самым низким уровнем).

Это правило дает небольшое преимущество для игроков с низким уровнем. Хотя они, в основном, получают меньше полезных карт (гы два полурослика и вор карта, я очень счастлива сейчас!)

Чтобы добавить ссылку на правила:

Ответ находится в правилах (соответствующей части жирным шрифтом):

Ваша рука: карты в руки не в игре. Они не помогут вам, но они не могут быть отняты только по карточкам, которые влияют на “свои силы”. В конце вашего хода, у вас может быть не более пяти карт в руке (см. благотворительность, стр. 2).

Там четко сказано, что предел силы проверяется в конце хода. Так что это не проблема, если у вас есть 25 карт из-за благотворительных нескольких игроков. В конце вашего хода вы должны уровень до 5 (или 6, Если вы не карлик).

И благотворительность определяется как:

(3) благотворительность: Если у вас есть больше чем пять карт в вашей руке, вы должны играть достаточно карт, чтобы получить вас до пяти или ниже. Если вы не можете или не хотите, вы должны дать лишние карты игроку с наименьшим уровнем. Если игроки привязаны к низкой, разделить карты как можно ровнее, но это до вас, кто получает больший набор(ы) остатки. Если вы являетесь низкой или привязаны к низкой, просто отбросить лишнее.

+946
Sagar Mastan 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете иметь на Восточном фронте наступление на Маньчжурию синхронизированы с союзниками стереть с лица земли все Японии/Азии на третий-четвертый поворот. Включить один, купить два зенитных орудия, три парня и танком. Нападение Белоруссии с тремя парнями и двумя бойцы, нападения Запада России с четырьмя парнями, пушки, два танка. В случае успеха, двигаться зенитных орудий на Запад, Россия и Новосибирск, двигаться в двух оставшихся пехоты из России на Кавказ, переместить танк на казахском, один танк и одна пушка в Новосибирске, два парня из Казахстана и двое из Новосибирска в Синьцзян, один парень на советском Дальнем Востоке и трое парней Якутской. Земли своих бойцов на Кавказе. Фух.... место двух парней и танк, а также.а. оружие на Кавказе и парень, и ваш последний.а. в Москве.

Ваши союзники должны построить завод в Индии, земли американским бомбардировщиком в Якут ов.С. Р. Истребители США и транспорт, чтобы подготовиться к нападению на Северную Европу. Обеспечить легкий Северной Атлантике к концу первой очереди (или по крайней мере второй).

Второй поворот-теперь у вас есть войска для обеспечения безопасности в Азии на третьей или четвертой очереди. Покупайте все, что вы хотите отныне и сосредоточиться на типичный немецкий бойню. Вы защищали дома, то есть совершил достаточно большой силой, чтобы сделать diference в Азии и это только вторая очередь. Так... наступление Китая с двух танков и четырех парней и двух плоскостей, если это необходимо. Двигать собой.а. оружие и сила в Новосибирске в Синьцзян, сил на Востоке России в Бурятию и будьте готовы принять Маньчжурии. Вы можете либо следующий поворот или ждать оставшиеся силы, чтобы прибыть с другой.а. пистолет. Теперь США должны быть в состоянии построить две фабрики и иметь силу, чтобы поразить Kwnagtung и Великобритания должна быть в состоянии нажмите Французского Индокитая. Вы можете ударить только одной Японии сухопутной территории и массы, вы можете попасть в зону с завода, или вы можете взять слабый сестра и построить там завод. Использовать своих союзников в Азии, чтобы помочь разрушить те одинокие транспорты, есть один союзник расчистить путь для следующего, чтобы поразить слабое завода (если он есть). Не забывайте, что от Якута подрывник нам может попасть либо в Норвегии или где-нибудь в Азии на вторую очередь.

Важно - для Элли помогла операция, вы должны пойти США - Россия - Великобритания эти все идут, прежде чем Япония получает еще один ход, вы можете использовать эту формулу, чтобы очистить пути в материковой Азии, или даже лучше, чтобы поразить и сбить все три Японией территориальных зон сразу. Но в конце первого поворота ты уехал из России с хорошим армии на Западе России, на Кавказ, чтобы защитить, и вы ничего не потеряли в Азии. Вы включили хотя бы один американский завод, и с добавленной прочности двух танков и бойцов, на обиду вы должны быть в состоянии принять или оказать помощь в принятии по крайней мере один, если не все из Японии территориальных зон. Вы можете также---в третью очередь, до Германии еще идет---на заводе в Карелии с обороны Великобритании и США-оккупированная Норвегия. Великобритания идет после Германии и может занять Карелии, затем русские перевозят свои силы и построить завод в освобожденной Карелии. Эти несколько аккуратными движениями в России, чтобы помочь в битве за Азию. Любые другие идеи или стратегии боя я могу использовать, чтобы буянить мои друзья (кто становится лучше каждый раз)? Напишите Мне [email protected]

+877
chexo3 1 июл. 2016 г., 16:02:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда мощные комбо, как что появится, вам нужна игра-широкой коалиции, чтобы сформировать, где игроков больше сосредоточиться над победителем, чем выращивание собственных империй.

Большинство пересиливая комбо постепенно испытывать истощение, поэтому коалиция получает развести во времени. Купец эльфы являются исключительными, поскольку коалиция не получает до полного растворения (если, как Михаил отметил, колдунам удалось преобразовать некоторые эльфийские синглтоны).

Это не обязательно плохо, но это значит, что в игре будет преобладать стандартной теории игр сценарий бегства. Если коалиция достаточно сильна, игроки, которые "изъяна" и посмотреть на свою собственную империю победить, но если слишком много игроков сделать это, то эльфы победят.

+874
Gimmy Liu 9 янв. 2010 г., 3:17:34

Одна вещь, чтобы отметить это правилом 109.5:

Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

В моем понимании, это означает, что даже если способность срабатывает, когда Бессмертный катушки под чужой контроль, то способность привести к вам потерять.

Однако, видим последней части ответа Вилмар по.

+838
ColoradoIcculus 4 дек. 2011 г., 6:10:33

У мышей и мистики, мы вошли плитку и встреча, которая за несколько крыс и паука (который является большим). В самую первую очередь, миньоны оказались защищая от нападения и прокатки другой сыр, вызвав всплеск, который был многоножки (что тоже большой).

Большие миньоны должны быть только вещи, которые подходят на свои места, но, к сожалению, каждая запись миньона пространство было уже занято (либо наших мышей, крыс или пауков).

Что мы должны делать с этой вновь породил сороконожка, когда он не может поместиться в любом месте?

(То, что мы в конечном итоге делает был его съесть крысу и занять место у крысы, но мы искали что-нибудь более официальное.)

+736
rrb6699 23 апр. 2016 г., 19:30:08

Да это работает, как вы хотите. Однако, обратите внимание, что существо умрет после того, как он уже рассматривала его боевые повреждения, так что если вы пытаетесь остановить его от ударов вам это не будет работать.

Боевая фаза 5 шагов:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Существо становится атакующим' во время шага объявления атакующих и остается 'атакующим' до фазы боя (или он удаляется от борьбы с каким-то другим способом). Таким образом Вы сможете использовать благословенный Союз во время боевых повреждений или завершения боевых действия, чтобы противник пожертвовать существо, которое пережило урон часть шага боевых повреждений.

508.1 к каждому выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

+636
santhu 27 апр. 2013 г., 5:38:45

Ваша интерпретация верна. Полные Правила:

514. Шаг Очистки

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все "до конца хода" и "включить" эффекты. Это действие не использует стек.

Во время шага очистки, вы теряете контроль над артефактом. Это не использует стек, так что нельзя ответить.

514.3. Как правило, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки, так что нет заклинания можно кастовать и без способностей можно активировать. Однако, это правило подлежит следующее исключение:

Как правило, новый контроллер артефакта не сможете активировать его способность. Но, ведь есть срабатывающая способность, ожидая, чтобы быть помещены в стек (когда вы теряете контроль над артефактом...)

514.3 а на данный момент, игра проверяет, чтобы увидеть, если любые государственные действия будут выполнены и/или триггером ждут, чтобы быть положить в стек (в том числе и те, срабатывающие "в начале следующего шага очистки"). Если это так, то эти государства на основе действия выполняются, то эти триггеры кладутся в стек, затем активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Когда стек пуст и все игроки спасуют подряд, еще один этап очистки начинается.

Поэтому "нажмите на него." находится в стеке, и на него можно ответить. Смена управления не используйте стек и уже произошло. Ваш оппонент может использовать блики, когда они имеют приоритет.

Это немного странно, что если этот триггер не существует, ваш контроллер не может использовать его во время вашего хода, но вот как это работает. Обратите внимание, что из-за призыва правило болезни, ваш противник не сможет использовать эффект нажатием любой артефакт, вы получили контроль если у него не было спешки. Но блики заботится не для вызывания болезни.

+625
user46360 8 июн. 2017 г., 23:55:02

У нас была такая ситуация в игре маленькая сегодня в мире. Мореплавания Тритоны взял на озеро (через две расы маркеры) и затем удаляют один из них во время повторного развертывания. Рядом маг-плеер и интересно, если он может использовать свои особые способности, чтобы взять над озером. Мы закончили тем, что не делаю это, но мне кажется, что специальные способности колдуна позволит им заменить один Тритон есть и покорить области. Будет ли это работать?

+621
Cryptohackers 3 февр. 2016 г., 16:07:25
БИОС мегафауны-это настольная игра, в которой игроки берут на себя роли различных ранних гоминид, соревнуясь в том, кто будет превратиться в доминирующий. Это очередная игра в серии Американской мегафауны.
+598
Fifer Sheep 10 февр. 2018 г., 7:59:10

Поэтому каскад хороша тем, что она является мощным двигателем дисконтная карта. Именно поэтому Bloodbraid ELF-это запрещенная в современном и Shardless агент достигла уровня 1 палубе в наследство.

Есть несколько сильных счетчики в каскад. Мой любимый это-Тефери, маг Zhalfir. Поскольку они могут только заклинания на скорость магии, они не могут бросить каскадом заклинаний. Другие заклинания, такие как counterflux может противостоять все заклинания в стеке.

Учитывая это, командир, вы, вероятно, понадобится набор карт такой, чтобы бороться против каскада. Однако, рассматривая проблему командир, честно говоря, просто упаковка более для удаления ее, например, отправиться за горло, мечи на орала, Слэш пламени и т. д. Это ваш лучший выбор

+580
Markus Klug 14 авг. 2017 г., 14:10:07

В то время как определение может показаться немного странно, все говорят в разделе описки смысл.

В бессознательном или безумие сценарий, вы не один, глядя на ваши товары и выбирают, чтобы удалить их. Вы еще посчитайте количество предметов у вас в целом. Однако, вы имеете право выбрать, какие из них удаляются, чтобы удовлетворить требованиям мероприятия.

Так, например, у вас есть шесть пунктов, в общей сложности, два из них - "держать" статус (статус, о котором мы говорим). Вы получить нокаут. На этом этапе вы должны выбрать три пункта, чтобы удалить, потому что у вас есть шесть пунктов всего. Поскольку ты тот, кто получает, чтобы выбрать, вы увидите три из этих пунктов уйдет и может выбрать один из держать предметы, чтобы удалить, чтобы выполнить требование. Это, кажется, все по правилам в этот момент.

Однако, скажем, вы держите все держать предметы. Теперь, у вас есть два держать предметы, и один другой элемент. Допустим, вы продолжать идти и найти другую держать пункт. Теперь у вас есть три держать предметы, и один нормальный пункт. Вы сойти с ума сейчас, по какой причине. На данный момент, общая сумма вычисляется на раз. Четыре общего пользования означает, что вы должны удалить два предмета из вашего инвентаря. Логика совета dicates, что либо вы, как игрок, решил снять двух элементов своего собственного или она заставляет вас снять два пункта. Вы все еще можете выбрать, если вы хотите, чтобы удалить пункт Сохранить в удовлетворении заявления. Однако, поскольку вы не можете быть вынуждены удалить эти элементы, вы можете вместо логика совета удалить один нормальный пункт. Как только он сделал это, совет тогда нужен еще один пункт...но так как все остальные элементы держать предметы, он не принимает больше деталей от вас. Таким образом, теперь вы можете хранить все ваши предметы.

Это основной способ это правило работает в условиях выбили или безумного состояния.

+567
bishnu priya jena 27 мар. 2015 г., 14:26:22

Я наткнулся на большую статью на эту тему, писал т. Марио Ланца. Он доступен для чтения на Играх журнал.

Тонкости правил обучения

Если вы заинтересованы в улучшении как вам объяснить правила игры, я настоятельно рекомендую прочитать всю статью. Автора в основном сосредоточено на объяснении его метод преподавания правил.

Поэтапный Подход

Короче говоря, поэтапного подхода вы:

  1. Настройки платы и компонентов.
  2. Перегонять игры вниз на несколько предложений. (Менее чем за минуту.)
  3. Краска обзор на всю игру. (От 1 до 3 минут.)
  4. Расширить обзор, используя детали—тонкости.
  5. Крышка исключения, если таковые имеются.
  6. Учить основные стратегии и предлагают "справедливое предупреждение." (1 или 2 минут.)

Однако это еще не все. Статья действительно хорошая, а также рассматривает ключевые вопросы, указанные в вопросе. Позвольте мне дать вам один пример цитаты из статьи:

Отметить цель игры

Общая цель, средства достижения ее счет, и игра-конечные условия являются ключевыми аспектами для всех правила игры. Как такие, они достойны повторения. Покрыть их с прогрессивным слой глубиной, как вы детализировать ваше объяснение. Слушателя растет понимание часто позволяет ему усвоить правило, что был изначально непонятно. Повторение-это ни многословными, ни неэффективным; его улучшает ясность, понимание и вспоминание правил. Кроме того, это легко для ваших слушателей упустить детали, когда они бомбардируемся так много.

Отвечая на вопросы, заданные в ходе объяснения

Вы, несомненно, должны ожидать, что некоторые из ваших озабоченных слушателей перебивать вас вопросы. Зная, на какие вопросы отвечать немедленно и отложить это первостепенной важности при подаче Связного объяснения. Если ваши правила презентация будет в конце концов ответить на вопрос, вежливо говорят: "Мы вернемся к этому через минуту". Вопросы должны прояснить правила вы совсем недавно объяснял следует быть решены немедленно.

Что бы вы ни делали, не крюк, чтобы ответить на каждый вопрос неуместным, как это нарушает преемственность, снижается четкость и разваливает качестве в противном случае структурированное объяснение. Хотя вы можете в конечном итоге покрыть все правила, несмотря на эти многочисленные объезды, ваша аудитория может на самом деле труднее их запомнить. На практике вы будете развивать умение эффективно регулировать, даже упреждая вопросы. Больше чаще просто говорят: "Мы вернемся к этому через минуту" будет нормально. Люди просто хотят комфорт, зная, что их без ответа вопросы, действительно, надо отвечать. Только когда ваша аудитория полностью запутался или трудно следовать, если вы пересмотреть свои методы. Обычно, если вы используете какой-либо вдумчиво организованный подход, это не будет проблемой.

Позвольте мне закончить то, что я вижу как девиз из статьи: потому что всегда будут новые игры, всегда будут новые правила обучения.

+565
Dalerina 20 июл. 2012 г., 1:59:03

С точки зрения предотвращения конфликтов, ire_and_curses рекомендует пандемии, "где каждый игрок работает вместе, чтобы попытаться остановить распространение смертельно опасных болезней".

+557
lexdv 18 мая 2014 г., 4:17:58

Предположим, что игрок оказывается в Огре успевающий по вышибая дверь, и не может убить его в одиночку.

Учитывая, что описание карты (за исключением 'плохое') является:

+5 против любого, кто не имеет класса и фракции.

(жирным выделено мной)

Если оригинальный игрок, который разграбили помещение и человек, который помогает , как не имеют класса и фракции, полученная монстра +10 против команды из 2 игроков?

Если да или если нет, спецификацию от правил будут оценены! Я не имел удачи в поиске что-нибудь в оригинальной игре-это свод правил, ни расширения (Следопыт).

+532
Graig 15 июл. 2016 г., 14:03:45

Способность Каракас':

Кран: верните целевое существо в руку его владельца.

Каракас возвращает существо. Существа существуют только на поле боя, везде они, как правило, существо карты (или заклинания на стеке).

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Так что Каракас не можете целевой карты в изгнании.

+474
CMilton 19 сент. 2012 г., 21:36:50

Сколько раз мы можем грабить или сражаться каждый регион без помощи Тира проблема с картой ("как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабить")? Есть ли ограничения?

+434
willowbrook14 5 мар. 2013 г., 14:00:45

В солитер, я сделать такое же количество ходов, как лучший игрок, но она выигрывает в 1,5 минуты, а мне нужно 5,5 минут. Есть ли трюк, чтобы играть быстро?

+417
mdsufyan 30 сент. 2013 г., 18:14:19

Мои дети сейчас шестнадцать и восемь. Они были подняты, погрязший в настольные игры. Первая "настоящая" игра, которую мой сын мог играть со взрослыми был Атилла. И первая моя дочь получила поселенцев. В обоих случаях, они были в том же возрасте 6-8-диапазон, о котором ты говоришь. Они могут быть хорошие, чтобы попробовать для вас.

+411
DTruck 9 мар. 2017 г., 17:45:16

Это вопрос о программном обеспечении, а значит, не может быть правильное место, чтобы задать этот, но я ожидал, что это будет лучшее место. ;)

Я хочу дать группе людей краткий обзор по идти, но я не имеют ресурсов, чтобы получить фактический материал, поэтому я искала базовую программу в песочнице и, что оказалось сложнее, чем я ожидал.

Так, одного экрана / горячее кресло клиента. Где один (или два игрока) может запустить человека-человека игра на одном компьютере (Mac/окна/обе, но желательно Мак)

+410
doubleOrt 25 окт. 2013 г., 9:15:36

За лето я играл в настольную игру, в которой игроки взяли на себя роль 19-го(?) Европейский века полномочия и накопленный результат владея 'контрольные точки' в различных географических регионах мира. Это была чрезвычайно забавная игра механически, хотя первичный скоринг механик угнетает/искоренение коренного населения был сомнительным.

Вот характерные черты я помню из одного дня игры:

  • Игра разделена на три "войны", каждый из которых имеет 5-6 раундов игрок поворачивает
  • В начале каждой войны, участники делали ставки, чтобы решить, какие "альянс" каждый игрок является частью
  • Игроки посылают свои армии или населения за рубежом колонизировать таких областях Северной Америке, Индии, германской Конфедерации и т. д. Также изымать (частично) контроль над этими областями у игроков в противоборствующих альянса.
  • Бой разрешается свертывать два кубика и вычесть большое число из низких, плюс некоторые модификаторы для армии размер/темно-синий/технологии

Я помню всякие детали, но имя ускользает от меня. Я думаю, что 'империя' где-то там, и войны, возможно,'', но это, вероятно, наименее полезные термины при поиске непонятных настольные игры. Может кто-нибудь помочь мне выяснить имя этой игры?

Редактировать:

Дополнительная информация о доски и фишки.

Сама плата содержит карту и несколько мест для ведения бухгалтерского учета. На карте доминировали в Европе в верхнем правом углу, с Северной и Южной Америки влево (разделен на Северную Америку в коричневый, Карибского бассейна в фиолетовый, и Южная Америка зеленый). Африке, Индии и Ост-Индию в коробках по дну.

Игрок куски были цветные плитки кодируется империи, но в остальном почти одинаковы. Пехота армии были представлены две скрещенные винтовки накладывается на начале 1800-х годов пехота головной убор (высотой с полями и пером), форты старт форт, и флоты по tallships; все квадратные какие-либо ~2 см на сторону. Существуют также круговые маркеры для контрольных точек, которые показали геральдические устройства империи в вопрос и, возможно, 1 см в диаметре.

Было также большое количество плитки игроки могли купить, например, союзник плитки ('Гаучо', 'Саксония', 'казаки'), технология плитки ('Логистика', 'пресс-смыкающиеся', 'война-офиса ), и компания плитки ('Ост-Индскую компанию', 'Балтийская компания', 'сахарная компания'), который предоставлял различные льготы. Эти были крупнее и нес изображениями в пользу плитки.

+400
Cindie 22 мар. 2012 г., 1:12:04

Когда гениальный сколоти раскрывается с дилеммой стека и помещается в сердце, оно то остановить эффект возвращения дилемм (например, проверки подлинности артефактов )?

Или это только предотвращать действия, как на Манхейме эффект?

+369
BKilmer 17 июн. 2014 г., 16:27:18

плавающие маны-это сленг МТГ термин и относится к маны осталось после того, как вы играете заклинание.

Относится к Мане добавили игрока запас маны и не используется сразу. Например, игрок может нажать все свои земли для получения маны, затем играть Армагеддон (уничтожив все земли в игре), а затем использовать излишки "плавающие" маны, чтобы играть другие карты.

http://mtg.wikia.com/wiki/Slang#Float

Про плавающие маны не означает, что вы собираетесь передать приоритет. Это потому, что вы можете играть несколько заклинаний, прежде чем передать приоритет и вы бы потенциально иметь маны осталось в вашем бассейне между такими играет. После заброса каждое заклинание нужно, чтобы было ясно, сколько и какого типа маны у вас еще есть в вашем бассейне, поэтому говорить о том, сколько и какие типы маны до сих пор плавают представляется целесообразным.

В турнире, пока ваше использование четких и последовательных проблем быть не должно.

+348
Joanna mcgill 25 окт. 2015 г., 18:20:50

Рыбак королевство Штаты карты:

1 золото для каждой из ваших собственных поселений, прилегающие к одной или более водных гексов.

С сектора Харбор в игре, я могу двигаться поселение на воду наговор. В конце игры, мне по расчетам на воду привороты кроме проклятий, прилегающих к воде?

+343
dphil 17 июн. 2017 г., 9:37:32

Да. Чудо триггеров при выявлении карту, когда вы рисуете его. Вы не можете разыграть карту, пока срабатывающая способность разрешается и вы оплачиваете стоимость. До этого времени карты в ваших руках, и подверженных воздействию отменить.

702.93. Чудо

702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). "Чудо [стоимость]" означает: "вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости".

702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

+329
Sif 5 сент. 2015 г., 13:59:19

Клуедо: великий музей каперсы (также называемая подсказка: великий музей шантажистка) является полу-кооперативной параллельное Клуедо/ключ. Он стравливает единый "вор" по отношению к остальным игрокам, которые пытаются вывести местоположение вора. Она была впервые опубликована в 1991 году Паркер Бразерс

Внешние Ссылки

+325
Ruisheng Wang 14 апр. 2010 г., 11:57:40

Если мой оппонент имеет полную руку 7 карт, и я бросал задумчивые думаете, что произойдет?

Они сбросьте две карты, которые они рисуют и потом выложить еще четыре, итого шесть сброшенных карт?

+324
Noam Kremen 21 июл. 2016 г., 13:34:40
Командная игра, в которой игроки могут или должны играть в команде с другими игроками. Командная игра имеет кооперативный элементов (игроки могут сотрудничать с другими игроками в одной команде), но отличается от полностью кооперативная игра, в которые есть несколько команд, борющихся за победу и победить может только один.
+321
Christi Flores 15 апр. 2010 г., 10:24:19

Если у игрока а есть твари, а затем на игрока в свою очередь, он/она использует изменой , а затем Cloudshift, это карта, как только он был cloudshift-Эд, вернется на поле битвы под контролем игрока Б, и, следовательно, не вернуться к После Б свою очередь закончил?

Мое мышление заключается в том, что карта будет младше игрока в контроль до конца игры или до тех пор, пока существо в вопрос был поставлен на кладбище или удалена из игры - потому что, измена государства, которые вы получите контроль над целевым существом до конца хода, но cloudshift утверждает, что вы изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.'.

Какие мысли? Это может быть сделано?

+307
wafflinggeoduck 12 июл. 2012 г., 10:13:40

Это зависит от того. В основном о том, как скорее ворота, чтобы снова открыть в определенном месте.

Лучше подождать и запечатать врата с большим количеством карт ворот мифос в колоде, чтобы предотвратить их от постоянно открытия.

Лучше быстро закрыть ворота с нескольких ворот мифос карты и многие понятия мифос картами, а это будет вряд ли откроется снова, и блокирует доступ к ценной улики, пока она сидит без внимания.

Определенной частоты можно найти в этом документе.

+286
Lars Wiegman 20 сент. 2016 г., 5:19:31

Мне очень нравится риск 2210 А. Д.. В основном быстрее, более агрессивный риск (также больше удачи и меньше стратегии, но это не от удовольствия уничтожить целый континент :))

Квест для повелители драконов тоже играет немного как риск, но, если честно, не жалко на либо весело играть.

+260
Jonathan Alves 17 дек. 2013 г., 0:21:58

Когда Броненосец плащспособность срабатывает из-за борьбы, он помещается в стек. Мое предположение заключается в том, что стек не устранить до второй главной фазы и только после того, как все игроки прошли. Это правильно?

+190
Hetal Trivedi 13 мар. 2018 г., 16:50:32

От бгг, один из пользователей сообщает, что Crayola моющиеся маркеры хорошо работать.

+165
sbass 11 апр. 2015 г., 15:18:59

Я играю сопротивления Авалон большую часть времени и я не читал правила, но когда я играю на голоса анонимны и она работала хорошо для нас.

Есть роли, как Мерлин, кто может использовать анонимные голосования, чтобы сигнализировать, что есть кто-то злой на команду, но даже когда мы играем без символов, он работал отлично. Это, безусловно, дает преимущество зло, но мне нравится добавлять еще один слой неопределенности.

+159
moortaube 29 авг. 2013 г., 7:02:50

Если я использую мой Мираж зеркало , чтобы скопировать другого игрока Itlimoc, колыбель Солнца, мой экземпляр данная версия двусторонняя карта, или оригинальной лицевой стороне карты, растущей обряды Itlimoc?

+151
user82970 20 февр. 2012 г., 18:05:35

Игра позволяет игрокам выбрать одного из четырех персонажей (Геральт, Трисс, Danelion, и Yarpen) в мире Ведьмака. Каждый персонаж должен выполнить три задания выбран между боя, дипломатии и магии. Квесты дополнительных квестов, которые могут быть завершены за дополнительные очки победы. После третьего квеста будет завершена, игра заканчивается, и тот, кто имеет наибольшее количество очков победы выигрывает.

Некоторые ссылки на главной странице для игры, Ведьмак и бард, и Dwarg и чародейки превью.

+109
ohmygoddess 10 июн. 2010 г., 0:48:14

Интересно что вы скажете вот о союзниках имея небольшое преимущество. Я предполагаю, что вы имеете в виду первое издание здесь.

Мой друг и я играли в течение многих лет. Мы изначально привыкли думать, что союзники были чуть впереди. Обычно это было связано с нами быть в состоянии позволить себе бомбардировщика или два, что ногти впились немецкой экономики.

У нас есть необязательное правило обороны истребитель оказался на долгое время. Это делает его гораздо труднее для союзников, чтобы начать бомбить Германию.

Это, казалось, давало оси перерыва и были постоянно выигрывать 1942 года, но сейчас мы пробуем новую тактику, как союзников, что делает разницу.

+36
jmes 6 авг. 2014 г., 20:53:40

Если у меня есть карта, как удар молнии (который стоит 2 маны) и у меня 6 маны, могу ли я использовать карту в 3 раза?

В онлайн игры я играл, у меня была эта специфическая карта. Когда я отлил, он спросил меня, сколько раз я хотел его использовать. Чтобы быть честным, это звучит, как это сделало бы карту слишком подавлен, поэтому я хотела знать наверняка.

Если ответ да, пожалуйста, объясните мне, как именно это работает. Е. Г. какие заклинания можно делать и что нельзя? Могут ли последствия быть разделены с каждого броска?

+26
Qao 9 нояб. 2018 г., 13:48:59

Показать вопросы с тегом